deeniks
Truth be told, I`m as evil as it gets.
Хотела написать о том, как хорошо прошел сегодняшний день, но выяснилось что вчера нас нае**ли и я пожалуюсь. А всем алматинским - берите на заметку!

Купили вчера в Сулпаке на толе би ауэзова маленький утюг и лобный термометр. Заплатили, а наш консультант все еще где-то ходит и товар наш не собрал. Нашли. Проверяем товар: открыла она нам утюг, включила в розетку, проверила нагревается ли, что-то рассказала о гарантии, упаковала утюг и термометр в пакет и отдала. Я заметила, что термометр она нам не открыла проверить, но есть же 14 дней, чтобы вернуть товар если не работает, так что я закрыла на это глаза. Сегодня собрались мерять ребенку температуру. Открываю коробку. ПУСТО! Вот я многое ожидаю от Сулпака. Знаю, что магазин наглеет и продать брак может. Но чтоб вообще нам коробку за 15 тысяч продать - это... ну слов у меня нет.
Понимаю, что сами виноваты. Не проверили же, что в коробке. Но честно признаюсь, если бы я и полезла проверять, то мотивировано это было бы не "а на месте ли товар?". Проверяла бы я на царапинки и повреждения.
А помимо отсутствия термометра, отсутствуют у нас и гарантии на оба товара. Тут мы не виноваты. Это уже был обман консультанта. И завтра, когда поедем ругаться, я об этом упомяну.

Всегда считала, что Сулпак хуже Технодома. Но технодом дороже, потому нас все несет и несет в этот проклятый супак раз за разом. No more. Лучше я чуток за товар переплачу, чем вот это.

@темы: It's my life, baby, Казахстан